Главная / Shacman (6х4)

Самосвал Shacman (6х4)

Самосвалы Shacman китайского производства, выпускаемый при содействии фирмы MAN, имеет высокие технические характеристики и его выгодно брать в аренду для перевозки различных сыпучих грузов. Эргономика машины делает комфортным труд водителя. Минимальная смена - 4 часа.
Цена: 1 200 р./час

Характеристики

Мощность 336 - 375 л/с
Объём кузова 19,32 - 26 м³
Скорость 77 - 90 км.
Грузоподъёмность 25 - 31 т.
Габариты, мм 10330х2490х3450

Описание

Самосвал «Шакман» (Shakman, в Китае Shaanxi) китайского производства выглядит очень достойно, но многие люди недоверчиво и предвзято относятся к нему, так как думают, что всё китайское как бы не настоящее и лучше с такой техникой не связываться. Это мнение имеет некоторые основания: не всегда китайцы радуют покупателей своим товаром. Что же в отношении самосвала "Шакман"?

А он создан в партнёрстве с известной немецкой фирмой МАН (MAN). Обратите внимание: именно в партнёрстве, а не в пиратском копировании изделий. Поэтому налицо качественная конструкция, созданная полностью по чертежам и под присмотром немецких специалистов, но из китайских материалов, а потому более дешёвая.

А раз более дешёвая, то и в аренду брать такой транспорт выгоднее, чем чистокровных немцев, в чем можно убедиться, сравнив расценки.

Что касается технических особенностей самосвала, то следует отметить:

  • возможность свободного перемещения водителя внутри кабины, доступ к разным агрегатам;
  • три зеркала наружного вида и ещё два дополнительных: бордюрное и подкатное;
  • подогрев кузова и отличная термоизоляция кабины (медленно остывает, что экономит солярку);
  • межосевые и межколесные блокировки делают его полноценным вездеходом;
  • спальное место;
  • система быстрого опорожнения кузова увеличивает производительность труда.

Основные модификации самосвала:

  • SX3255DR384 - грузоподъёмность 25 тонн, 336 л.с., колёсная формула 6 х 4;
  • SX3255DR385 - тоже, колёсная формула 6 х 6;
  • SX3255DR384C - отличается от первой модификации увеличенной мощностью двигателя в 340 л.с;
  • SX3256DT385 - ещё более мощная машина, 375 л.с.;
  • SX3256DV385 - уже с 430 л.с.

В настоящий момент грузовики «Шакман» известны и любимы во многих странах мира, прототип грузовика - автомобиль фирмы МАН стоит на вооружении в армии Бундесвера и иных стран НАТО, а «Шакман», конечно же, «служит» в китайской армии. Эксперты и журналисты, побывавшие на заводе китайской фирмы, отметили исключительно высокую культуру производства и чистоту на предприятии, что является залогом хорошего качества продукции, приближающейся к надёжности немецких машин.

«ТехноСити» © 2021 | ГНБ в Самаре.